20 ноября 2017

МК от Анны Игрушка. Конверт для денег

Приветик!
И у меня пришло время Мастер классу. 
Чем же Вас удивить или хотя бы заинтересовать?! 
Думала я, думала. И решила делать простое, но популярное. Так я столкнулась, что конверты для денег свадебной тематики - самые популярные в цветочных магазинах. Что же, их и рассмотрим под "микроскопом"!)))
Торжественно объявляю мой МК про конверт для денег на свадебную тему. НО, я еще и сделаю его из одного листа акварели, 1,5 листика скрап бумаги (15*15) и обрезочков. Остатки в дело!))) И никак иначе. 
В принципе, ничего нового. Но вдруг Вам что-то пригодится!)
Вот такой конвертик получился в итоге.

Люблю я подобные конструкции конвертов. Без веревок и завязок. Просто и лаконично. А еще люблю делать на низ объемные композиции. Да побольше чипика!)
В этот раз не обошлось без обожаемой схемы действий.
Чипборд немного преобразовала эмбоссингом с глиттером (я последнее время фанат блестяшек). А для этого действия взяла - маленькая рамка с вензелями и клевер маленький.


Весь конверт сделан в фиолетовых оттенках, так что розовый отлично его дополнил. А акцентами добавила пару мелких деталей - стрелочку из набора и ромашку


Миленько! Нет перегруженности и большого количества цветов. Конвертик сдержан и все равно подчеркивает торжественность события. 



Хватит болтать! Пора и показывать!))
Видео по созданию.


Спасибо, что уделили мне время!
Приятного творчества всем!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. such a beautiful envelope - I love this colours and beautiful layers!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый конвертик получился! Такой весь сине-загадочный... как космос или океан

    ОтветитьУдалить
  3. Such a wonderful and pretty envelope you have made. Well done.

    ОтветитьУдалить
  4. Милый и такой классный конвертик, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Полезный и красивый конвертик!!

    ОтветитьУдалить