19 июля 2016

Мастер-класс от Nasty_Art

Большой привет, всем читателям блога Scrapbox!
С Вами сегодня я, Nasty_Art!
И я покажу Вам сегодня как можно сделать детскую открытку в американском стиле из остатков бумаги.


В моем случае у меня осталась горка обрезков от коллекции бумаги Echo Part "Piratis life". Она настолько пришлась мне по настроению, что я решила пустить в дело даже остатки.
В качестве основы для открытки я взяла черный кардсток. Весь алгоритм прост: постепенно элемент за элементом выкладываем слои разной бумаги.









Чипборд я окрасила спреями и акриловой краской. Смотрится очень ярко - как раз то, что нужно



"Высаживаем" нашу пальму на "берег". Сама она родом из набора чипборда "Островной"



Добавим геометрии взрезанными рамочками из кардстока. А в это время краб присмотрел себе удобное местечко. Будет шейкер.



Все просто. Сам чипборд "Краб" я приклеила на вторую пленочку.




Размещаем наш иллюминатор по центру.



Добавляем морских обитателей в виде чипборда и мелкие детали- вырубку.
Краб, дельфин и ракушка из малого набора чипбода "Морской



Вот так это все выглядит в итоге






Надеюсь Вам понравился мой МК и Вы вдохновились на создание ярких работ с морской тематикой!!

Всем Мира, счастья и добра!

Пока-пока!!!


8 комментариев:

  1. Шейкер-иллюминатор с крабиком классная идея. А Ваши чипборды действительно отлично красятья и держат цвет. Открыточка-восторг. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. От такой открытки сразу яркое настроение!Шейкер с крабом-блеск!!Настя,спасибо Вам за пояснения-МК.

    ОтветитьУдалить
  3. клааасс,класс-класс-класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая и задорная! А чип смотрится нереально толстеньким!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая и сочная работа, от которой веет радость, веселье и счастье!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая, насыщенная детельками открыточка. Чип изумительный, особенно понравился эффект от чипа и высечки пальмы.Мк очень подробный. Спасибо за вдохновение))))

    ОтветитьУдалить