03 марта 2016

Задание месяца "Мартовские коты" с ОЭ чипбордовое сердечко

Здравствуйте, дорогие гости и постоянные читатели нашего блога!
Сегодня третье число месяца, а значит, мы готовы порадовать вас новым челленджем с чудесными призами! Задание "Мартовские коты" - влюбленность и лирика! Мы предлагаем вам создать мартовскую весеннюю работу, где главным элементом является кошка или кот, или влюбленная парочка котов в любом виде. Работа должна быть романтичной и весенней, а главное мурлыкать :) А чипбордовый обязательный элемент на этот раз - сердечко.


Посмотрим на замурчательные работы нашей ДК?
Меня задание вдохновило на создание свадебной открытки. Уютный домик с кирпичной кладкой (вы уже видели наши новинки февраля?). Заборчик из набора "Дачный сезон", а за окном - цветы, и сердечко должно быть, обязательно! Коты-молодожены рядышком, на окошке. Муррр!

Использовала чипборды:

Меня задание вдохновило, на создание разворота в мини-альбом про нашу любимую киску. На фото два мурлыкающих котика.
Использовала микс мидийные техники, кружево, хлопковую ткань, клочки из книжных страниц, бумаги ручной работы и чипик из наборов "Бабл с сердечком", кстати, набор очень классный потому, что вы покупаете два чипа, а получаете - 4! И обожаемый мной готический чип.

По заданию у меня сложилась обложка для моего первого гигантского альбома 31*31см, внутри странички про мою дочу, она 100% девочка девочка) и обожает котиков) Чипборд частично покрашен спреем.


Не могла пройти мимо этого кружевного сердца. Очень оно мне нравится! Главное при работе с такими красивыми элементами оставить много воздуха и не перегрузить деталями объект. По заданию я сделала мини альбом для фото из Instagram.

Кошечка ТМ IRIS, не такая романтичная и хорошая, как кажется )) Нахулиганила и рассыпала клубочки и пуговки.


Моя открыточка-валентинка прямо слышно как МУРчит)))

Видите какой на ней сидит довольный котик и мурчит)), 

а над ним гирлянда из "Сердечкек на веревочке"


Моя открыточка с парочкой влюбленных котиков)
В работе использовала рамочку из набора ажурных рамок, надпись "All we need is love" , Чипборд "Топиарий" №1, сердечки из "Кухонного набора"


А у меня коробочка в форме сердца с очень влюбленными котиками))))
Она для маленькой девочки в подарок....надеюсь она будет там хранить милые сердцу вещи.
В работе использовала вот такой веночек.


По задания у меня сложилась совсем мурлыкающая открыточка, с просто милейшим котиком и кружевным сердечком)

По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.org.
Основные правила для участников заданий нашего блога вы можете найти по ссылочке.
Несколько дополнительных правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожей тематикой запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и пр.;
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
6. Не забудьте разместить баннер нашего задания и ссылочку на задание в вашем посте.
Ждём ваши работы до 31 марта включительно!
Волшебного вам вдохновения и любви!

52 комментария:

  1. Такие веселые и позитивные работы! Люблю котов, с нами живет кот Персей. Но работ о нем нет. Срочно надо исправлять ситуацию. Я с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Вот это мысль: а то, у меня их целых два! Один малой, так вообще шкодливый! Надо о них альбом сделать!

      Удалить
    2. А я люблю котиків на відстані. Дома нажаль не маю. А може і добре що не маю, бо мої хлопці точно б йому спокою не давали...

      Удалить
    3. Я теж на відстані люблю і в таких от скрап роботах)))

      Удалить
    4. Как там говорится: Без кота и жизнь не та))Я себе уже не представляю,как могла бы жить без своей рыжей шкодницы))

      Удалить
    5. Мне осталось оформить и разместить в блог. Надеюсь успеваю.

      Удалить
  2. Какое интересное задание! Просто мур-мур-мур))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Я тоже такого котика хочу! Он такой классный!

      Удалить
    2. Ура! Я заказала себе такого красавчика-котика!

      Удалить
  4. Ух! какое задание классное! Работы, у девочек, просто восхитительные!!Я котеек просто обожаю))))) У меня аж двое дома живут))) но работ посвященных котам не особо много, так что шанс на лицо))) Я участвую!!

    ОтветитьУдалить
  5. Верхняя открыточка оч понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное задание, красивые и вдохновляющие работы ДК. А котик чиповый так вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Засердечили шикарным скрапом! Валерьянки,скорее! Красота такая,за сердце хватаюсь!И коты все сбежались с округи......сюда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика! Побереги сердце для дальнейшей красоты!

      Удалить
    2. Спасибо! Берегу! А скрап-валерьянка хороша!!!!

      Удалить
    3. ооо, це точно, що після такої краси поможе тільки скрап-валерянка)))

      Удалить
    4. Сами придумаем. Мы сможем!!!!

      Удалить
  8. Дівчатааа...роботи дуже гарні...дуже дуже усі сподобалися...але мене постійно тягне на ніжність :))...усе, що зроблено у ніжних тонах - то моє )) Робота Ольги Коби ну дуже мені по-душі (а деревце то..мммм) І шкатулочка у вигляді серця....але все ж мушу відмітити першу роботу.... усе так гармонійно, дуже сподобалося як усі детальки підібрані (і коти класні)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо большое за Ваши такие теплые и "муррр-лыкающие" комментарии! Мы все очень старались Вас вдохновить!

    П.С. А по секрету скажу, что скоро Вы увидите МК по первой открыточке.Но вы ловите вдохновение уже сейчас - и творите, творите, творите! Мы Вас ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какая хорошая новость! Ждем с нетерпением МК, Танечка!

      Удалить
    2. Вау!!!! Спасибо за МК)))Ждемс.

      Удалить
    3. Таню, люблю твої Мк,чекатиму, листівка чудова!

      Удалить
    4. і я чекаю з нетерпінням :)

      Удалить
    5. І я з нетерпінням буду чекати МК))) дякую))

      Удалить
  10. ЗаМуРчательное задание)))) Очень люблю кошечек и котиков)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот к котам спокойно отношусь, но от Ваших комментов - муррррр! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І я спокійно, без особливох любові, але роботи дуууже мур-мурні)))

      Удалить
    2. Это настоящая валерьянка, руки в шерсть запустишь и отпускает сразу, а кот песенки поет и поет. Здорово!

      Удалить
  12. Обожаю котиков! Как же я обожаю котиков! Чудесное задание! Я его ждала)

    ОтветитьУдалить
  13. Столько красоты в одном посте! Альбом Елтышевой Оленьки просто покорил. Девчат, все работы по заданию великолепны, но фаворитом стал этот нежнейший альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! спасибо огромное! мы все ооочень старались!

      Удалить
  14. Прикольное задание, веселенькое.))) Работы девочек просто восхитительны))) Буду участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Роботи чудові у дівчат, девони тільки таких чудових і різнопородистих котів набрали....

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, очень мартовское задание!Теплое,милое и сердечное)))Бесподобное!!!
    Работы дизайнеров зажигают душу и фантазию для творчества.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо, какое примиленькое задание ))) Девочки, спасибо за вдохновение - работы замурчательнейшие! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки кто хотел МК по котикам - уже в блоге. Вам сюда http://scrapboxua.blogspot.com/2016/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные работы ДК!Спасибо за вдохновение)) Надеюсь, у меня получиться присоединиться к заданию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у Вас очень интересные работы,так что будет прелюбопытно увидеть Ваш вариант по этому милому заданию)))

      Удалить
  21. Ой які мур-мурчики симпатичні, такі позитивні і радісні, супер дякую за чудове натхнення)))

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденные работы!Тружусь,делаю...тоже хочу поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА,успела с вами помурчать над этим заданием!!!

      Удалить
  23. ОООООчень вдохновляющее задание! Забавное,милое! Смотрю,не я одна к вам по нему со второй работой пришла)))Спасибо за ТАКИЕ классные задания!!!

    ОтветитьУдалить
  24. В последний вечер к Вам присоединилась, успела!!

    ОтветитьУдалить