25 июля 2015

Box of inspiration with Kasia Chudinova - Travelbook

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Календарики показывают, что бОльшая часть лета уже позади, поэтому самое время позаботиться об отпускных воспоминаниях: и те, кто уже побывал на отдыхе, и те, кто только планирует это сделать, обязательно должны найти пару часов для создания незаменимой вещицы - тревелбука или блокнота путешественника. Свой альбомчик я уже сделала и готова вдохновить вас своим примером! :) 
Альбомчик получился моего любимого небольшого формата 14*18 см с мягкой джинсовой обложкой и креплением на кольцах.
Внутри поста странички с детальками..
 Обложка поближе
 Так как альбомчик задумывался для того, чтобы носить его с собой, мне не захотелось перегружать его декором, поэтому чипборд стал идеальным решением для украшения!
 На первом развороте - ракушки и пальмы, а так же кармашек из кальки для разных мелочей
Второй разворот предназначен в основном для записей, так же можно разместить одно фото квадратного формата
Третий разворот посвящён корабликам, здесь я разместила один из своих любимых чипбордов - компас
 Четвёртый разворот - пляжно-крабовый
 На пятом развороте ещё один мой любимый чипборд - спасательный круг, просто шикарный!
 Шестой разворот снова о корабликах и компасах
И последний разворот о морских жителях.
Здорово, что для того, чтобы украсить этот миник, мне практически хватило всего одного набора чипбордов, в котором я нашла морские и пляжные аксессуары, множество ракушек и подводных существ:)
Предлагаю и вам вооружиться каким-либо из наших морских наборчиков и сотворить тревелбук для самых ярких летних воспоминаний!
Благодарю за просмотр! Хорошего дня!


2 комментария:

  1. Действительно чудесная работа!! И чудесные чипики! Они просто идеальны в тандеме с набором бумаги "Море" ТМ ScrapMir.
    Кася сделала чудный альбом!!

    ОтветитьУдалить